30 сентября 2015 г.

LogOS

Восстановление хронологической непрерывности, часть первая.


Уйдя в марте с работы, я взялся за разработку цифровой части одного красноярского эскейп-рума — «Станции «Логос» от компании Questoroom.

В этой игре на стороне игроков присутствует компьютерный терминал, в котором содержатся ключи от некоторых загадок, а также управление магнитным замком и вытяжкой газа (вполне настоящего).


С другой стороны локальной сети за процессом наблюдает оператор. У него установлена та же программа, только с другим интерфейсом: он может менять коды и состояние комнаты, произвольно запускать аудиозаписи и давать игрокам текстовые подсказки, представляясь искусственным интеллектом.


Делал я все, как обычно, на Unity, через стандартный UI, что позволило без лишнего труда организовать эффект скольжения и затенения окон при переключении режимов.

Сетевую часть движок тоже с легкостью взял на себя: сторона игроков это сервер, а оператор — клиент, получающий обновления по всем нужным ему переменным (через Network View) и отправляющий RPC для их изменения. История чата также полностью хранится на сервере и автоматически восстанавливается, если оператор отваливается и подключается снова.


Сейчас комната уже достроена и уверенно функционирует (по крайней мере, находится в топе некоего независимого рейтинга), так что если вы находитесь в Красноярске, загляните. Компьютерных терминалов в эскейп-румах этого города, вроде, еще не делали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.